• задать вопрос по телефону:

    +7 (921) 650-78-56

    г. Санкт-Петербург, 

    Надежда

  • Действующий онлайн-каталог
  • Следующий онлайн-каталог
  • Регистрация онлайн
  • Создайте свой собственный сайт

  • Заходите в нашу группу ВКонтакте
История губной помады

История губной помады

В первой статье «История губной помады. С древних времен до наших дней (Часть 1)» про историю происхождения губной помады мы остановились на XIX веке, когда началась, можно сказать, современная история помады.

 

Итак, как я уже упомянула, в популяризации роли губной помады огромную роль сыграл основатель парфюмерного и косметического дома Guerlain Пьер Франсуа Паскаль Герлен. Его компания использовала экстракт из роз, который придавал губам розовый оттенок. Формула постепенно совершенствовалась, цвет становился более стойким.

 

 

шаблон для нанесения губной помады

шаблон для нанесения губной помады

В начале своего триумфального шествия помады продавались, в основном, в коробочках и баночках. Наносилась кисточкой или просто пальцами. Потом появились «палочки», завёрнутые в шёлковую бумагу. Стоила помада довольно дорого, да и относились к ней довольно настороженно, так как считали её уделом актрис и куртизанок. Особым спросом помада не пользовалась.

 

Большую роль в популяризации губной помады сыграла Сара Бернар, которая называла её «палочкой любви» (stylo d’Amore). А позже свою роль сыграли актрисы немого кино, которым стремились подражать во всём, в том числе и в форме губ. Были даже созданы специальные шаблоны для нанесения губной помады в стиле той или иной любимицы публики.

 

 

 

губная помада Ne m’oubliez pas Guerlain

губная помада Ne m’oubliez pas Guerlain

 

 

Вернёмся к компании Guerlain. Именно она выпустила помаду Ne m’oubliez pas («Незабываемая»), которая была произведена на основе розового воска и заключена в футляр с выдвигающимся механизмом. Это позволяло использовать всю помаду до конца. А также к футляру можно было приобрести сменные блоки. Это стало новым этапом в грандиозной «губной» революции.

 

 

 

рекламные плакаты губной помады Guerlain

рекламные плакаты губной помады Guerlain

 

 

губная помада Helena Rubinstein

губная помада Helena Rubinstein

 

Нельзя не отметить роль Елены Рубинштейн (Helena Rubinstein). В 1920 она выпустила помаду Valaz Lip-Listre. Она стоила всего несколько долларов, намного дешевле остальных помад, продававшихся в то время. Это позволило даже не очень состоятельным женщинам приобрести столь желанную вещь.

 

 

 

 

 

семинар по нанесению губной помады из архивов Vogue

семинар по нанесению губной помады /из архивов Vogue/

 

Кстати, в экономике существует даже специальный термин «эффект губной помады». Даже во времена финансового кризиса тридцатых годов или послевоенных сороковых годов, люди не могли себе позволить покупку дорогостоящих автомобилей, мебели, жилья. Но зато каждая женщина могла почувствовать себя уверенней и спокойнее, имея в сумочке губную помаду, которую вполне могла себе позволить.

 

Вот и до сих пор, пускай у нас что-то не ладится в жизни, пускай проблемы одолевают нас, но мы берём тюбик помады, красим губы, наносим тушь на ресницы, и с гордо поднятой головой идём вперёд, к своей мечте.

 

TEXT.RU - 100.00%

Присоединяйтесь к нам:

Написать комментарий

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.